Контрольно-счетная палата города Владивостока
Сегодня на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам депутаты рассмотрели изменения в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год.
Основной целью вносимых изменений является корректировка доходной и расходной частей бюджета Владивостокского городского округа (далее – бюджета ВГО), перераспределение ассигнований бюджета между кодами бюджетной классификации, внесение изменений в программу муниципальных внутренних заимствований.
Утвержденный план по доходам на 2023 год увеличен на 850 842,70 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на 735 502,70 тыс. рублей, за счет налоговых и неналоговых доходов на 115 340,00 тыс. рублей и составил в сумме 28 204 156,37 тыс. рублей.
Расходы бюджета ВГО на 2023 год предусмотрены к увеличению в размере поступивших доходов и составят 28 847 834,62 тыс. рублей.
Дефицит бюджета в 2023 году не изменился.
Изменение планового объема доходов 2024 год обусловлено увеличением налоговых и неналоговых доходов на 226 167,00 тыс. рублей и межбюджетных трансфертов на 447 247,13 тыс. рублей; на 2025 год – увеличены налоговые и неналоговые доходы на 270 983,00 тыс. рублей. В указанных суммах увеличены расходы планового периода.
В ходе подготовки Контрольно-счетной палатой города Владивостока заключения на проект муниципального правового акта города Владивостока “О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока № 22-МПА от 12.12.2022 “О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов” установлено:
– расходы на выплату компенсации гражданам за жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в сумме 3 615,82 тыс. рублей запланированы в рамках непрограммных расходов с применением направления расходов 23200 “Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства”, тогда как расходы на указанные мероприятия осуществляются по направлению расходов 23900 “Выплата компенсации гражданам за жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу”. В целях соблюдения единства применения кодов бюджетной классификации при формировании расходов бюджета ВГО рекомендуем отразить расходы на выплату компенсации по направлению расходов 23900 и внести соответствующие изменения в проект МПА;
– в нарушение пункта 1.2 распоряжения Управления финансов администрации города Владивостока № 17 от 17.09.2018 расчеты, представленные в обоснование расходов на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с санитарным содержанием, техническим обслуживанием и текущим ремонтом многоквартирных домов в сумме 12 018,09 тыс. рублей, не соответствуют требованиям пункта 4.10 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета ВГО на очередной финансовый год и плановый период.
Подробнее с заключением Контрольно-счетной палаты на проект муниципального правового акта города Владивостока “О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 № 22-МПА “О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов” можно ознакомиться здесь
На заседании депутаты заслушали доклад председателя Контрольно-счетной палаты Александра Ерзикова о результатах контрольных мероприятий: