Контрольно-счетная палата города Владивостока
Сегодня на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам депутаты рассмотрели очередные изменения в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год.
Основной целью вносимых изменений является корректировка доходной и расходной частей бюджета Владивостокского городского округа (далее – бюджета ВГО), перераспределение ассигнований бюджета между кодами бюджетной классификации, внесение изменений в программу муниципальных внутренних заимствований.
Утвержденный план по доходам на 2023 год увеличен за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на 877 115,11 тыс. рублей и составил в сумме 27 353 313,67 тыс. рублей.
Расходы бюджета ВГО на 2023 год предусмотрены с увеличением на 1 817 115,11 тыс. рублей и составят 27 996 991,91 тыс. рублей, в том числе:
– 877 115,11 тыс. рублей – за счет межбюджетных трансфертов, которые распределены в соответствии с целевой принадлежностью по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам;
– 940 000,00 тыс. рублей – за счет привлечения кредитов в кредитных организациях на исполнение текущих расходов.
В результате в 2023 году дефицит бюджета составил в сумме 643 678,25 тыс. рублей.
Изменение планового объема доходов 2024 и 2025 годов связано с увеличением межбюджетных трансфертов на 21 531,12 тыс. рублей ежегодно, в указанной сумме увеличены расходы планового периода.
В ходе подготовки Контрольно-счетной палатой города Владивостока заключения на проект муниципального правового акта города Владивостока “О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока № 22-МПА от 12.12.2022 “О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов” установлено:
– расходы на адаптацию помещений для маломобильных групп населения отнесены на непрограммную часть бюджета, тогда как обеспечение доступности зданий для маломобильных групп населения осуществляется в рамках подпрограммы “Повышение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения” муниципальной программы “Доступная среда” на 2021-2025 годы”;
– в нарушение пункта 1.2 распоряжения Управления финансов администрации города Владивостока № 17 от 17.09.2018 не представлен расчет в целях обоснования расходов на организацию муниципальных парковок, что не обеспечивает подтверждение обоснованности их включения в бюджет ВГО в сумме 31 000,00 тыс. рублей;
– в нарушение пункта 1.2 распоряжения Управления финансов администрации города Владивостока № 17 от 17.09.2018 расчеты, представленные в обоснование расходов на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с санитарным содержанием, техническим обслуживанием и текущим ремонтом многоквартирных домов в сумме 20 000,00 тыс. рублей, не соответствуют требованиям пункта 4.10 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета ВГО на очередной финансовый год и плановый период.
Контрольно-счетной палатой города Владивостока предложено в целях соблюдения единства применения кодов бюджетной классификации при формировании расходов бюджета ВГО внести соответствующие изменения в проект МПА в части отражения расходов на адаптацию помещений для маломобильных групп населения в рамках муниципальной программы “Доступная среда” на 2021-2025 годы”.
Подробно с заключением Контрольно-счетной палаты на проект муниципального правового акта города Владивостока “О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 № 22-МПА “О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов” можно ознакомиться здесь.
На заседании депутаты заслушали доклад председателя счетной палаты Александра Ерзикова о результатах контрольных мероприятий: